Паспорт фасада состоит в виде текстовых и графических материалов, отображает информацию о внешнем облике фасадов здания, о конструктивных элементах, о местах размещении дополнительных архитектурных деталей, а также о материалах отделки.
Состав проекта согласно требованиям Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга следующий:
пояснительная записка;
ситуационный план;
материалы фотофиксации существующего объекта;
обмеры объекта в случае капитального ремонта, реконструкции (при отсутствии технического плана)
схема разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций, отделочных материалов схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, цветное решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре)
ведомость отделочных материалов
комплект необходимых разрешительных документов
СОГЛАСОВАНИЕ
Паспорт фасадов здания согласовывается Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 №3198 «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения сооружения» каждый собственник здания обязан разработать и согласовать паспорт фасада.
Мы производим все необходимые согласования с Департаментом архитектуры и градостроительства Свердловской области в рамках установленного срока Администрацией города.
СТОИМОСТЬ и СРОКИ
Стоимость разработки определяется в зависимости от:
масштабов архитектурного строения
наличия исходных данных в электронном виде
технического плана
Сроки изготовления - от 10 календарных дней.
Срок утверждения - согласно Постановления Администрации от 30 календарных дней